«Психология реальности» - это информационно-образовательный проект, предоставляющий возможность перехода к новому мировоззрению.
Москва: +7 (916) 780-40-74
0

Наши спонсоры

Выражаем благодарность всем тем, кто помогал и помогает создавать проект "Психология реальности"!

Ниже приведены имена спонсоров проекта:

1.  Конина Ольга

2.  Цыпулев Вячеслав

3.  Янсонс Улдис

4.  Огородникова Натали

5. Лубертс Армандс

6.  Кулик Ирина

7.  Смирнова Ольга

8.  Крайнова Надежда

9.  Беляков Сергей

10. Цвейгилис Каспарс

11. Сурков Дмитрий

12. Зиновьев Андрей

13. ...Здесь могут быть Ваши инициалы.....

Полноценная деятельность агентства "Психология реальности" возможно только при спонсорской поддержке, так как это научно-исследовательский проект, направленный на развитие человека и ставить первичную цель - наживу на этом, не стоит, считает автор идеи Роман Никольский.

Все наши материалы успешно скачиваются бесплатно в интернете. Мы даже не пытаемся с этим бороться, понимая, что каждому сознанию необходим свой путь для развития.

Стоимость наших лекций считается минимальной для такого уровня знания и подачи, так как, агентство не ставит перед собой цель коммерциализировать этот проект.

Но то, что вы видите в результате - это синтез науки и материальной поддержки. Помогая развивать научные направления, вы как бы прикасаетесь к созданию "Интеллектуальной сферы нашей цивилизации". Совместное сотворчество приносит радость, наслаждение от процесса и счастье в свою жизнь, в жизнь общества, в жизнь "ментальной сферы нашей планеты".

Проект "Психология реальности" - одна из разработок научно-исследовательской лаборатории "НКХ".

Наука и творчество всегда финансируются. Эти виды деятельности не направлены на зарабатывание денег "в чистом виде", они способствуют делать это другим.

Если человек понимает, что сам использует результаты деятельности научно-исследовательских лабораторий и творческих коллективов в своей повседневной жизни, то тогда появляется желание помочь финансовым образом в развитии научных и творческих направлений деятельности, тем самым приняв непосредственное участие в творческом процессе.

От этой помощи наши продукты будут более интересными и люди смогут получить больше наслаждения от просмотра и использования результатов нашей деятельности.