«Психология реальности» - это информационно-образовательный проект, предоставляющий возможность перехода к новому мировоззрению.
Москва: +7 (916) 780-40-74
Рига: +(371) 29-53-54-30
0

F. A. Q.

В этом разделе мы публикуем часто задаваемые вопросы. Не стесняйтесь и присылайте ваши вопросы по работе магазина, оформлению заказов и способам оплаты.

Мы всегда будем рады помочь вам. Совместными усилиями мы сможем создать оперативную и удобную систему организации заказов в магазине агентства.

 

1. После оформления заказа магазин не присылает заказ-счёт и/или Логин и Пароль для входа в свой Профиль (личный кабинет)?

Магазин всегда отсылает заказ-счёт на e-mail, указанный при оформлении. Если Вы не получили регистрационное подтверждение и/или заказ-счёт, то возможны проблемы: 

- коммуникации между провайдерами;

- "антиспамовая защита" Вашего провайдера / почтового сервиса, где у Вас размещён почтовый ящик или размещение письма в папке "Спам" вашей почтовый программы или сервиса;

- Вы указали не верный e-mail при оформлении первого заказа (невнимательность или случайность).

В таком случае:

- проверьте папку "Спам", очень часто письмо находится в ней;

 - пишите нам письмо с описанием ситуации по адресу, перейдя в раздел "Контакты" и мы перешлём Вам заказ-счёт, а также пришлём новый пароль и логин для входа в свой Профиль магазина. В любом случае разберёмся с ситуацией.

 

2. Нет возможности войти в свой Профиль в магазине.

Возможно Вы не правильно вводите данные.

В таком случае:

 - проверьте правильность вводимого пароля и логина. Не используйте функцию копирования пароля и логина, а введите их внимательно вручную.

 

3. После оформления заказа и выборе оплаты по системе Paypal или банковской карточкой магазин не принимает оплату.

В таком случае:

- проверьте внимательно, всё ли Вы делаете чётко по инструкции, которую предлагает сервис платёжной системы. Сбои бывают часто при оплате из Украины (небольшие города) и из маленьких городов России. Сервис данных платежей предоставляет компания Paypal. Нареканий в её работе нет. Вероятно, сложности возникают из-за провайдеров, которые обеспечиват интернет подключение вашей квартиры (места использования компьютера).

 

4. Некорректно работает профиль, не загружается видео - можете помочь? Окно проигрывателя маленькое и не запускается демонстрация.

 В таком случае:

- проверьте, все ли наименования лекций по каталогу у вас видны в Личном кабинете;

- если все лекции видны, то есть вероятнось, что провайдер интернет услуг блокирует просмтор. Это крайне редко бывает, но в каких-то случаях (странах) это происходит. Тогда попробуйте зайти в свой Личный кабинет с другого компьютера и не от вашего провайдера и проверьте загружается ли видео;

- На каком устройстве вы смотрите? Если с телефона, то гарантий нет, что будет корректно загружаться видео;

- Если вы смотрите через сотовый телефон и по сети телефонного оператора, то тоже вероятны проблемы при загрузке видео;

- может быть, что вам следует перезагрузить настройки Flash player.

Если всё вышеперечисленное не помогло, то смело пишите нам письмо - будем разбираться вместе.

 

 

5. Не загружается звуковой или видео файл. В интернет браузере сразу же запускается звуковой файл и файл не скачивается в папку "Загрузки". 

В таком случае:

Это новшество интернет браузеров. Они сразу запускают файл, а не сохраняют его. 

Если Вам надо именно скачать файл на компьютер для сохранения, то необходимо в своём "Личном кабинете" напротив файла нажать  "правой кнопкой мышки" на слове "Скачать". Появится окошко и в нём необходимо выбрать меню "Сохранить ссылку как...". И тогда браузер начнёт скачивание файла.

 

       

 
Это актуально для любых сайтов
 
 

 

 С уважением, агентство "Психология реальности"