F. A. Q.
В этом разделе мы публикуем часто задаваемые вопросы. Не стесняйтесь и присылайте ваши вопросы по работе магазина, оформлению заказов и способам оплаты.
Мы всегда будем рады помочь вам. Совместными усилиями мы сможем создать оперативную и удобную систему организации заказов в магазине агентства.
1. После оформления заказа магазин не присылает заказ-счёт и/или Логин и Пароль для входа в свой Профиль (личный кабинет)?
Магазин всегда отсылает заказ-счёт на e-mail, указанный при оформлении. Если Вы не получили регистрационное подтверждение и/или заказ-счёт, то возможны проблемы:
- коммуникации между провайдерами;
- "антиспамовая защита" Вашего провайдера / почтового сервиса, где у Вас размещён почтовый ящик или размещение письма в папке "Спам" вашей почтовый программы или сервиса;
- Вы указали не верный e-mail при оформлении первого заказа (невнимательность или случайность).
В таком случае:
- проверьте папку "Спам", очень часто письмо находится в ней;
- пишите нам письмо с описанием ситуации по адресу, перейдя в раздел "Контакты" и мы перешлём Вам заказ-счёт, а также пришлём новый пароль и логин для входа в свой Профиль магазина. В любом случае разберёмся с ситуацией.
2. Нет возможности войти в свой Профиль в магазине.
Возможно Вы не правильно вводите данные.
В таком случае:
- проверьте правильность вводимого пароля и логина. Не используйте функцию копирования пароля и логина, а введите их внимательно вручную.
3. После оформления заказа и выборе оплаты по системе Paypal или банковской карточкой магазин не принимает оплату.
В таком случае:
- проверьте внимательно, всё ли Вы делаете чётко по инструкции, которую предлагает сервис платёжной системы. Сбои бывают часто при оплате из Украины (небольшие города) и из маленьких городов России. Сервис данных платежей предоставляет компания Paypal. Нареканий в её работе нет. Вероятно, сложности возникают из-за провайдеров, которые обеспечиват интернет подключение вашей квартиры (места использования компьютера).
4. Некорректно работает профиль, не загружается видео - можете помочь? Окно проигрывателя маленькое и не запускается демонстрация.
В таком случае:
- проверьте, все ли наименования лекций по каталогу у вас видны в Личном кабинете;
- если все лекции видны, то есть вероятнось, что провайдер интернет услуг блокирует просмтор. Это крайне редко бывает, но в каких-то случаях (странах) это происходит. Тогда попробуйте зайти в свой Личный кабинет с другого компьютера и не от вашего провайдера и проверьте загружается ли видео;
- На каком устройстве вы смотрите? Если с телефона, то гарантий нет, что будет корректно загружаться видео;
- Если вы смотрите через сотовый телефон и по сети телефонного оператора, то тоже вероятны проблемы при загрузке видео;
- может быть, что вам следует перезагрузить настройки Flash player.
Если всё вышеперечисленное не помогло, то смело пишите нам письмо - будем разбираться вместе.
5. Не загружается звуковой или видео файл. В интернет браузере сразу же запускается звуковой файл и файл не скачивается в папку "Загрузки".
В таком случае:
Это новшество интернет браузеров. Они сразу запускают файл, а не сохраняют его.
Если Вам надо именно скачать файл на компьютер для сохранения, то необходимо в своём "Личном кабинете" напротив файла нажать "правой кнопкой мышки" на слове "Скачать". Появится окошко и в нём необходимо выбрать меню "Сохранить ссылку как...". И тогда браузер начнёт скачивание файла.
С уважением, агентство "Психология реальности"